Британский режиссер Ридли Скотт в интервью изданию Metro приоткрыл завесу тайны над вопросом развития сюжета сиквела «Прометея».
Что заставило Вас обратить взор к научной фантастике снова?
Я очень давно не работал с научной фантастикой, поэтому получал настоящее наслаждение от работы над «Прометеем». За долгие годы никто так и не решился рассказать о происхождении монстра Чужой, и я решил исправить ситуацию. В результате «Прометей» получил свою собственную сюжетную линию, которая определенно требует развития.
Итак, что мы имеем? Элизабет Шоу (Нуми Рапас) — единственный выживший герой из первой части с головой робота в мешке. Благодаря зашкаливающему IQ, голова легко объяснит Элизабет, к чему, а главное, как прикрутить себя на место.
Так что, это сиквел?
Если бы все было так просто [Смеется]. Они направляются в рай, но это место может оказаться диким и устрашающим.
Снимать в 3D было Вашей идеей?
Да, но это было очевидное решение. Я сторонник последних достижений кинопроизводства. Мы с вами знаем, что целлулоид исчезает. Все лаборатории находят возможность обслуживать только копии старых фильмов. Кроме того, цифровая съемка значительно выгоднее и просто надежнее. Одним нажатием кнопки мы получаем более 5000 оттисков, без химической проявки и прочих издержек.
А почему тогда Вы не используете технологию захвата движения как в «Аватаре»?
[Смеется] А вы представляете, во сколько этот процесс нам обойдется? Но даже не это главное. В данном проекте мы имеем дело с насыщенной визуальной средой, именно поэтому, как говорил Хичкок, будем строить визуальный сюжет. Благодаря учебе в художественной школе, я не просто умею рисовать, но и держу в голове полную художественную раскладку сценария.
Ходят слухи, что нас ожидает еще и приквел «Бегущего по лезвию»?
Это не слухи — мы действительно снимаем приквел. С Харрисоном Фордом или без него — пока неизвестно.